В данной теме я попробую найти наиболее оптимальный состав рейда на 10 человек.
Исходя из основ игры мы имеем пересечение в экипировки многих классов/спеков. На момент написания статьи их 9.
Перечислю их ниже:
1) Холи Пал - уже довольно долго является уникальным классом без конкурентов
2) Холи/ДЦ Прист - ткань с духом
3) Элем/Рестор Шаман - на удивление экипировка пересекается довольно часто (можно уточнить)
4) Дерево/Монк (Хил) + Сова (ДД) - кожа с интеллектом
5) Хант/Энх (ДД) - кольчуга с ловкостью
6) Маг/Лок/ШП (ДД) - ткань с интеллектом
7) ДК/Вар/Пал (ДД) - латы
8) ДК/Вар/Пал (Танк) - латы
9) Кот/Монк/Рога (ДД) + Медведь/Монк (Танк) - кожа с ловкостью (страшная конкуренция).
На самом деле 3,4, а также 2 с 6 пункты очень спорны, но (как бы) знающие товарищи меня заверили, что пересечения есть.
Плюс ко всему вы не должны забывать про такие вещи как (триньки, плащи, кольца). Но и самый главный конкурен это - токены!!!
Так как же создать отпимальный рейд, учитывая все эти нюансы?
1. Хилы.
Тут все просто это Холи Пал + ДЦ/Холи Прист + 1 хил на выбор + ДД не входящий в группы к последнему.
Поясню: если выбрали шамана, то в рейде должна быть сова. Если Дерево/Монк, то ДД - это Элем шаман.
Итого. Мы имеем 3 хила и 1 дд - 4 пункта, остается еще 5.
2. Танки.
Мое лично мнение (как говорят в просторах интеренета ИМХО), что хороший вариант тут будет, если один танк идет в искустность, другой в авойденс. НО!
Судя по гайдам, почти всем советуют собирать искустность. Тут особых предпочтений нет, любые 2 из 8 группы.
Итог. Мы имеем 2 танков - 1 пункт, осталось 4 пункта.
3. ДД
В заключение у нас осталось 4 пункта и 4 ДД. Выбираем из каждого по одному. Тут уже все упрется в бафы или дебафы.
Или часто от наличия вообще игроков.
Вот так вот, подбирайте состав под свой статик.
Спасибо,
Ритейл.
